Профессиональный найфмейкер Дон Лозье ( Don Lozier)
Дон Лозье стал профессиональным найфмейкером в 1991 году. Можно сказать, что успех пришел к нему мгновенно - он быстро набрал популярность и стал членом Гильдии Найфмейкеров. По словам самого мастера, была веская причина по которой он всерьез решил войти в бизнес - в тот момент он хотел заработать на образование своей дочери.
Очень многие скептически отнеслись к его затее: “это не самый выгодный способ сделать деньги, Дон,” - вот что он слышал чаще всего. Но мистер Лозье оказался не из тех, кто легко сдается. К 1992 году он полностью разработал маркетинговую стратегию, поставил себе вполне реальные цели и шел к ним.
“Было тяжело,” - признается он. Для того, чтобы приобрести необходимое оборудование, Дон даже продал свои любимые лодки. Результат увенчался успехом. Он изготовил большую партию ножей, и, согласно своей стратегии, решил принять участие в телевизионной передаче про ножи. По его словам, за 15 минут после окончания передачи, вся партия была распродана.
Дон не остановился на этом. Он продолжал свою агрессивную рекламную политику, участвовал в каждой выставке, где только было возможно. В итоге он действительно заработал признание. У него 26 различных наград с самых разнообразных выставок. Дочь он отправил в колледж, как и планировал. При этом он еще выступает спонсором школьной спортивной команды.
В данный момент Дон Лозье выпускает всевозможные ножи с фиксированным лезвием. Он использует очень широкий ассортимент материалов. К нему довольно часто приходят ученики, чтобы освоить его особую манеру шлифовки - Дон с удовольствием делится своим опытом. Сам Лозье шутит: “Что ж, я многого достиг благодаря своей способности брать хороший кусок металла и делать из него всякие штуковины”.